Мультик о EN играх Куда я попал?!?
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#665) "Код Да Винчи"
командная игра,
30.03.2019 / 19:00:00
Игра: Точки
Автор: taimas
(#651) "Зомбоящик"
командная игра,
19.04.2019 / 22:00:00
Игра: Схватка
Авторы: ilungo Ларс, ann_k, IrisIriska
Участие: 1 000 руб.
(#643) "Пермь. Для ассасинс кридинга пригодно!"
командная игра,
02.05.2019 / 22:00:00
Игра: Схватка
Автор: VladIch
Участие: 1 000 руб.
(#638) "Бонд. 7-я серия."
командная игра,
22.06.2019 / 04:00:00
Игра: Схватка
Авторы: OlegAA, €#¡¤%¥ &%=?#§+, alexperm
Участие: 4 000 руб.
(#600) "600"
командная игра,
23.11.2019 / 22:00:00
Игра: Схватка
Автор: vadIAn
Участие: 1 000 руб.
(#580) "Точеньки V 3.0 (другая точка зрения)"
командная игра,
27.01.2020 / 14:00:00
Игра: Точки
Авторы: docwap, KrivD Zanuda, SoulRider, ticherslkm
Участие: бесплатное
(#666) "666"
командная игра,
29.03.2020 / 11:00:00
Игра: Схватка
Автор: vadIAn
Участие: бесплатное
(#511) "This is POLICE!"
командная игра,
09.11.2028 / 22:00:00
Игра: Схватка
Авторы: taimas, vadIAn
Участие: 2 000 руб.
RSS 2.0
Домен: http://59.en.cx/ (владелец домена: Соса Педройд) Показать аватары
Модераторы форума: Соса Педройд, Ларс, taimas
На страницу: 
1  2

[СХ_1.1] Сталинградская битва

11.12.2018 17:40:05 / 30 сообщений / автор темы MDMA .

Играем: Командами (ограничение 7 человек)
Последовательность прохождения: Линейная
Автор игры: Mihyta
Начало игры: 02.02.2019 21:22:00 (UTC +5)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 03.02.2019 10:00:00 (UTC +5)
Подтверждения принимаются до: 02.02.2019 22:00:00 (UTC +5)
Взнос за участие:2 000руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
Мальчик
 MDMA
(
)
Аттестат
[ 11.12.2018 17:40:04 (UTC +5) ]  
[СХ_1.1] Сталинградская битва
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениОрден III степениОрден III степени
)
Золотой Орден I степени Золотой Орден I степени
[ 11.12.2018 19:03:23 (UTC +5) ]  
Ух епт
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениОрден III степениОрден III степени
)
Золотой Орден I степени Золотой Орден I степени
[ 11.12.2018 19:08:58 (UTC +5) ]  
А что означает первоначальное название )?
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 11.12.2018 19:16:58 (UTC +5) ]  
это Олег проявил фантазию) лично я хз:D
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.01.2019 13:47:47 (UTC +5) ]  
Буду рад переносу. Именно 02.02 сыграть не смогу. А хочется)
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениОрден III степениОрден III степени
)
Золотой Орден I степени Золотой Орден I степени
[ 22.01.2019 16:54:54 (UTC +5) ]  
Может 1.02?
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 23.01.2019 8:27:31 (UTC +5) ]  
На данный момент уже несколько человек могут только 2го числа, так что пока без изменений по дате.
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениОрден III степениОрден III степени
)
Золотой Орден I степени Золотой Орден I степени
[ 25.01.2019 9:31:16 (UTC +5) ]  
Кисляры можно считать иногородним)
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 25.01.2019 11:11:52 (UTC +5) ]  
Деревню Андроново тоже тогда уж)
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 25.01.2019 12:28:40 (UTC +5) ]  
Это все тонкий намек Березникам и Соликамску)
Старший сержант
Мальчик
(
)
[ 02.02.2019 10:39:15 (UTC +5), questpoint13.en.cx ]  
Поштаблю. Тг @vitvav13sar
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 02.02.2019 16:24:53 (UTC +5), ulan.en.cx ]  
Пермь, возьмите кто нибудь в штаб. @mamont_uu
Подполковник
Девочка
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 03.02.2019 3:52:15 (UTC +5), moscow.en.cx ]  
мне понравилось. из минусов - тайминги! ну и как вариант в такой теме побольше бы заиграть фактов, их там много интересных. Для первой игры оч годно!
Майор
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 03.02.2019 3:56:15 (UTC +5), green.en.cx ]  
Из Сталинградского было название, Паулюс, Рокоссовский.....ну и я )))
первый опыт - оч неплохо.
Если нравится такая тематика - в следущий раз могу помочь с реально интересностями) я по Сталинграду две работы защищал
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.02.2019 4:11:23 (UTC +5) ]  
Спасибо, я учту) тайминги чтот да, хотел динамику и зарубу навязать, чтоб все минуты решали и бонусы, так интереснее, как по мне)
Майор
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 03.02.2019 4:24:33 (UTC +5), green.en.cx ]  
Ну было довольно много моментов, где бонусы и минуты прям решали и это здорово ... но не все сказке вечно длится)
Подполковник
Девочка
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 03.02.2019 4:32:06 (UTC +5), moscow.en.cx ]  
Mihyta: Спасибо, я учту) тайминги чтот да, хотел динамику и зарубу навязать, чтоб все минуты решали и бонусы, так интереснее, как по мне)
ну были уровни, которые физически сложно взять за отпределенное время)
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.02.2019 4:43:39 (UTC +5) ]  
Да тут ещё сыграло, что зима, я игроков морозить не хотел сильно, ну и срезал тайминги слишком сильно) ну надо было лучше рассчитывать этот момент самому, что есть, то есть
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениОрден III степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 05.02.2019 23:59:43 (UTC +5) ]  
Сорян, что поздно, чет все некогда было.
Итак. Игра в целом понравилась. Там ниже будет все равно какая-то критика, но это всё любя. Везде специально пишу "по моему мнению..." и "лично мне не понравлось...", так как это
частный отзыв одного конкретного игрока, нисколько не претендующего на истину.

Во-1, это первый раз за эту зиму, чтоб я, как игрок,
оделся по зимнему и пошёл топтать сугробы, это первый лайк. Давно не играл в схватки.
во-2, сюжетная заморока это всегда плюс и лайк, особенно в сопровождении всяческих дневников и типа того.

Из общих минусов (лично для меня) явились жестокие тайминги, и, наверное, общее однообразие в плане: тут вот коды, а вот тут вот коды, а вот там вот у нас снова коды.
Нет, я не противник кодов, но по сути, кроме них было только измерение метров между трубок, и, видимо, два интересных "не кодовых" уровня остались за кадром - берег новогайвинской и финалище, как я понял.
В целом, мнение конечно спорное, но парочка, буквально парочка урвоней с картинками/предметами/ещечемто разбавила бы прям до нужной консистенции.
Тайминги хоть и создавали динамику, но динамика эта была принудительная и зачастую обесценивала все твои усилия на уровне. Динамика нужна, но важнее (для меня) - осознавать ненапрасность
своих действий.

Дальше кратко (да кому я вру) по уровням:

1. Жукова - рисково, но сыграло. Само задание в виде "собери предметы, а из них наборы" это
наверное уже классика схватки, для разводного нормас, однако тут оно было слегка наоборот.
Просто поиск метка-кодов для закрытия уровня, а наборы как бонус, окей, это вполне допустимый
авторский взгляд на такую концепцию, однако мне не понравилось, что во-1 бонусы не были указаны по стоимости,
во-2, они были крайне малы. Прям существенно малы. 3 минутки. И если бы сразу была указана
соимость, мы бы даже не стали морочиться, так как усилия по сбору комбинаций не пропорциональны бонусу.
Выгоднее закрыть уровень, как только можешь. А мы, помня с брифа, что "на игре чуть ли не треть от времени игры есть бонусы и хотите выиграть берите их"
перестали бить коды, когда осталось до закрытия 2штуки, и начали собирать комбинации.
Очень жаль что я поздно увидел реальную цену и сказал закрываться.

2. Задание с артподготовкой прошло мимо меня, как я понял, там что-то надо было найти на водонапорке и это давало
логику как собрать коды с объекта в ответы. Но я просто искал коды.

3. Олимпийка - на третьем уровне мы еще не поняли, что это динамичная игра, поэтому пытались создать динамику сами,
взяв штрафную подсказку, что нам не помогло, так как внезапно после взятия выяснилось, что вот-вот уже ап.
По сути, мы даже до апа и не нашли бы все надписи. А мы вроде, ну не новички. Динаааамика (тут мем со спанчбобом и радугой) ))
уровень взяла 1 команда, и та за какие -то секунды до апа.

4. Бомба. было удивительно, что бомба без штрафа. По сути просто уровень - бегите в тоннель за одним кодиком.
Понятно, что уровень скорее для подводки к следующему заданию, но бомба же? Ажиотажа не было совсем в экипаже.

5. Зачистка-разделенка. Норм в целом перерыв на побегать-поездить-покоординировать. Но опять же больше половины команд слили.
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениОрден III степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 06.02.2019 0:00:02 (UTC +5) ]  
6. Склады. ну тоже в целом понятная и типичная разделенка. 2 объекта - объедини коды. Жаль, что из-за ошибки на прошлом уровне
тут пропала вся интрига с бонусами на скорость. Опять же не хватило времени, хотя вот щас смотрю, это нам не хватило и шубе,
а остальные как-то взяли. удивлен, ведь на объекте где мы были вдвоем с Вадяном все зачистилось быстро и просто. Так и не понимаю, в чем затык тогда.

7. беготня по указаниям тоже проверенный уровень, всегда хорош, однако, мы например, брали его не беготней,
а просто отправкой в штаб "метка такая- код такой" , то есть в принципе, этот поиск для нас ничем
не отличался от любого другого. По задумке, я понимаю, что должны были вбивать коды по одному и
бежать куда там написано. Было бы, на мой взгляд, лучше иметь чуть посложнее поиск, но при этом иметь ложные метки. Вот тогда стратегия собрать все работала бы куда хуже, и стратегически
было бы выгоднее действовать по авторской задумке. А так получился просто поиск. НУ штаб там чето делал на фоне, ага.

8. веревочки. кто просил поиск посложнее? вот получите. Я хз, одни мы такие или нет, но мы тупо не могли
найти ряд меток. долго. Про задумку со штрафами уже говорил, что она не воплотилась из-за
ограничения. В целом уровень хорош, вот ещё бы метки повиднее(ну, это на мой взгляд. бадум-тсс))

9. пост гаи - вариация на тему жадности - найди сколько успеешь, окей. НО че так мало бонуса? по 30 сек?
с одной стороны короткий уровень провоцирует ажиотаж и поднимает динамику (не ту, которая по автопереходам, а
реальную динамику, в голове, когда ты бежишь, суетишься, глаза горят - вот эту вот динмаику)
но при этом ну вот мы офигенно его прошли, а толку? Затащили от конкурентов по фигне.

10. ангары мои любимые)) ну тут тоже, тема, что градация кодов по сложности - она,
как говорится, проверенная, хорошая. Марафон по сугробам - с одной стороны "о нееет, можно я не пойду",
а с другой, когда вернулся - я красавчик)) это про локу. Ну а уровень - как уровень. я Сразу
настроился искать беззметки, и сосредоточился на них. штуки три нашел сразу, что срезало нам 30% в первые минуты на локе,
а дальше все как-то быстро кончилось, я даже не докурил. Дольше дорога туда-назад. ))

11. частный сектор на вышке - ну такое, на мой вкус. Можно было его снять, вместо вот тех интересных уровней,
которые мы не увидели. Как бы, идея в том, что вот 12 или скоко там перекрестков.
7 кодов левые, а 5 закрывающие. Ну ок. А в чем тактика? Разделитсься, окей. Если повезет, то сразу возьмешь
нужные. Нам не повезло. Ну как-то вот просто про уровень: "зачем?" и все. )))


Отдельно логики: логики как логики, очень вспонимали Олега) Отдельно отметим Американский Папаша. Прям вспоминали-вспоминали.

На страницу: 
1  2
26.03.2019 1:45:27
(UTC +5)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2019 ©
Нужна помощь?
ilungo Ларс - общие вопросы    taimas - помощь новичкам, организация игр  
telegram: @ilungoLars   telegram: @taimasov  
Телефон: +7 919 444 00 33   Телефон: 288 78 10