EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://59.en.cx/ (владелец домена: Соса Педройд) Показать аватары
Модераторы форума: €#¡¤%¥ &%=?#§+, Соса Педройд, Ларс, taimas, AvenGer59, veo_s
На страницу: 
1  2

[ТЧ_1.2] Шуба №1 (#649, 21.12.2020)

14.12.2018 17:37:23 / 29 сообщений / автор темы Tatyana_ .

Играем: Командами (ограничение 5 человек)
Последовательность прохождения: Линейная
Минимальный пробег: 30
Авторы игры: Tatyana_, tsvetik, Mihyta
Начало игры: 22.02.2019 23:00:00 (UTC +5)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 23.02.2019 4:49:00 (UTC +5)
Подтверждения принимаются до: 23.02.2019 4:49:00 (UTC +5)
Ограничение на игру: 10 команд
Взнос за участие:1 200руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 14.12.2018 17:37:25 (UTC +5) ]  
Шуба №1 (#649, 21.12.2020)
Автор игр
Мальчик
 MDMA
(
)
Аттестат
[ 14.12.2018 19:09:31 (UTC +5) ]  
Первый в шубе😅
С нетерпением ждём😊
Автор игр
(
)
Золотой Орден I степени Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 14.12.2018 20:46:59 (UTC +5) ]  
Селёдка в шубе
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 20.02.2019 17:47:29 (UTC +5), frunze.en.cx ]  
Чтоб вас демоны сношали за запрет штаба %)))
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 20.02.2019 19:10:14 (UTC +5) ]  
в поле всех гоним, кто бегать то будет?:D
Автор игр
(
)
Золотой Орден I степени Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 20.02.2019 19:22:55 (UTC +5) ]  
Я бы выдал Капитану Киргизия титул почетного полевика всех игр, чтобы он считался в поле, где бы ни был, но скажете потом, что я топлю за юсб ))
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 21.02.2019 19:40:58 (UTC +5) ]  
тогда не почетные полевики будут несколько возмущены)
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 21.02.2019 19:58:13 (UTC +5) ]  
Стичу дадим потом сценарий почитать)
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.02.2019 11:58:55 (UTC +5), perm.en.cx ]  
откройте ему для прохождения лучше )

и надо написать бота для телеграмма, который будет имитировать поле и присылать картинки
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.02.2019 14:33:04 (UTC +5) ]  
Хм, хорошая идея) но делать я этого пока точно не буду:D
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.02.2019 18:59:10 (UTC +5), frunze.en.cx ]  
%)))))))))))))))))))))))))
Автор игр
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 23.02.2019 11:02:45 (UTC +5) ]  
Tatyana_: Стичу дадим потом сценарий почитать)
А нам дадите?
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 23.02.2019 11:13:44 (UTC +5) ]  

открыл
Автор игр
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 24.02.2019 18:54:56 (UTC +5) ]  
Ну раз никто не отписался по игре, напишу-ка я.

Первые игры - они такие. Новые авторы, новый почерк, новые идеи. В такие игры интересно играть, они немного непредсказуемые. Собрались за три часа до игры, благо особых допов не надо было.

Попробую пробежаться по уровням:

1. Заглушка + тематический ответ в зарифмованной подсказке. Немного не ожидали, но хорошо, затруднений не вызвало и настроило на "шубную" игру.

2. Первый реальный уровень, он же разводное.
Первый уровень очень часто задает настроение всей игре. Нам здесь почти сразу стало понятно, что взять можно только парой Виталиков в составе, с разделением и прочей беготнёй. Если с точкой зрения (точкой съемки) всё было более-менее понятно, то с кодом у объекта не очень, временами даже непонятно на какой стороне улицы искать.
В этом задании я бы отметил очень много мелких минусов, которые в совокупности дали просто унылый старт. Во-первых, чисто математически 7 объектов, 14 кодов, 25 минут. Это слишком. Да, можно было пару кодов пропустить, но блин, 12 кодов, это по 2 минуты на код + бежать, + разгадывать. Во-вторых, где точно искать ХЗ, облизывай все столбы в округе. В-третьих, и на мой взгляд главное, нельзя делать поиск-поиск на главных улицах в центре города в пятницу вечером. Потому что что? Потому что ты выглядишь как, извините, долбоеб для всех мирно празднующих и пьяно шатающихся граждан. А несколько точек было у всяких клубов и питейных заведений на Сибирке. Ты бегаешь с фонариком, а у тебя спрашивают всякую фигню, ржут и прочее. Это неприятно, так делать не надо.
Что можно было сделать с уровнем, чтобы он брался? Например, закрытие одной фотографии по одному коду или с точки съемки или рядом с объектом на выбор (вбиваешь один код, закрывается два сектора из 14 или оба кода вбиты в одном секторе из 7). Можешь искать так или так, а не задрачивать оба. Второй вариант прямо поставить стрелочку на фотке, мол, код искать здесь. Подъехали сняли, никаких вопросов от местных, всё чинно и спокойно.
В целом, мы проехали пару точек, нашли один код и и курили до слива. Даже не рыпались.

3. Пальто. Пальто. Это же пальто! Ну мы такой фразы не слышали, но с подсказки "Это же пальто" гугл всё нашёл. Заморочиться на шубу, валенки, и не найти нормальное пальто, ну может, тогда другое задание придумать? Кольцо Разгуляй. Да, загадано песней, но зачем туда заезжать, если потом возвращаться обратно? Ну не ложится точка в маршрут. Т.е. стартанули от ВКИО, потом разводное в квадрате от Компроса до 25 октября, от Пермской до Монастырской (ждали слива мы к слову у компроса), потом, внезапно, на Разгуляй, а следующее задание у СУДа. Вам не кажется, что поагентить можно было где-нибудь поближе к самому СУДу? В том числе и потому что у Разгуляя есть Ленинский суд.

4. Пока ехали к суду, время уровня неумолимо растаяло (это мы не разгадали просто место). Ищем на столбах, то что они фонари нам некогда было думать, подсказки тоже некогда смотреть. Кстати, после этого уровня перешел на приложуху, чтобы не прое.ывать подсказки. Слив, хотя уровень неплох, задумка и реализация хорошая.

5. Вот эталонный уровень для точек. Хорошая нетривиальная загадка на адрес через лего и кайфовая загадка на месте. Я взял с первой ноты, хотя вариант «пицца четыре сыра» могли бы и пробить в ответы.

6. Борцы революции загаданы классно, если бы мы еще раньше, чем отгадали, увидели название картинки, то ваще бы молодцы мы были. А вот на месте были сложности. Хороший замороченный артефакт и отсутствие понимания, что бывают дуали. Бывают, еще как бывают. Уровни с «ищите авторский вариант» имеют право на существование, но их не должно быть много, один-два за игру, иначе это какое-то не очень уважительное отношение к игрокам. Типа «мне пофиг, кто там у вас получился и что он подходит под все критерии и все подсказки, это не водяной, а аквамен». Ну ок.
Автор игр
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 24.02.2019 18:55:21 (UTC +5) ]  
7. Куары в надземном переходе. Нашли только 4 из 6. А не нашли 4-ю и 6-ю. Взяли с подсказки. Задание хорошее, были бы не втроем, может и взяли бы.

8. Хорошее задание. Идентифицируй я сразу «Восток», взяли бы быстрее.

9. Это дичь от Михуты. Такое чувство, что ты взял задания из невошедшего в свои игры и запилил в игру девочкам. Не понравилось. В следующий раз предлагаю сделать следующее: нарисуй три хуя, один из них зеленый, формат ответа продолжи фразу двумя словами. Подсказка через 10 уровней. Ну потому что понимай как хочешь, но угадай что имел ввиду автор. Я вот по предпоследней подсказке понял, что работу МПХ которую совмещают с автоколесами, можно назвать поршень.

10. Хорошее задание. Из замечаний, только что все форматы «прил.+сущ.», а одно «название». Как-то неоднородно. Ну и «бег рысцой» это не совсем название. И, простите, как употребляют выражение «соболиная бровь» в единственном числе? Нужно такие выражения пробивать максимально вариативно, чтобы игроки угадали именно ответ, а не в каком числе/падеже/склонении/спряжении захотелось авторам, это просто правила хорошего тона.

11. Опять хорошее задание, но мы слегка потупили.

12. Снова неплохо, только мы Оксимирона не слушаем. Гугл и подсказки привели к правильному ответу. Комсомольская загадана отлично, хотя скорее по-схваточному нежели по-точечному, но мне понравилось.

13. И снова хорошее задание (третье подряд уже?), сады – хорошо. С Иваном получились скорее разные расы, чем национальности, но это уже придирки.

14. Перегоны, они же «доезды». На мой взгляд в ЕН так называют разные вещи, но спорить не возьмусь. Оба перегона были до определенного адреса, но потом приходилось оба раза разворачиваться.

15. До этого все остановки были «по ходу» движения, а конкретно эта «против», ну а че расслабляться) Опять же вариативность ответов, мы вбивали без «всякий», просто «встречный Поперечный». Вроде всё нашли, логику поняли, но из-за «всякого» потеряли кучу времени, это огорчило.

16. Перегон, разворот.

17. Не очень понятно, как получилась именно Франция, а не Голландия, например. Уже, честно говоря, устали, ну и не верили , что возьмем именно авторский вариант написания ответа. Взяли с последней подсказки.

18. Мы просто не поняли уровень. Это не значит, что он плохой, скорее мы уже бросили пытаться что-то понять, даже последняя подсказка не помогла.

19. Время подсказки на задание из 9 уровня. Ну где три хуя и один из них зеленый, а формат ответа продолжи фразу. Готов к подсказке, Миша?) Это «палка палка огуречик», а вбить надо «получился человечек». Само задание с парламентом из серии «Сбегал? Сиди тупи до подсказки». Законодательный орган? Члены парламента? Да нет, говорю же, сиди тупи )))

20. Шило на мыло. Ну хз, я уже был рад что всё закончилось.

Поймите меня правильно, игра не плохая, и играй мы вчетвером-впятером, где-то что-то успели бы и до подсказок брать и раскурили бы быстрее двухминутных промежутков между ними (подсказками). Вышли играть forfun, но fun слегка обломили дуали, не все варианты ответов и первые уровни. Лучшая в игре загадка на адрес – «Комсомольская», загадка на месте – 4 сыра и брачный период. Вот на них равняйтесь, это действительно было классно. Хороших добротных уровней тоже больше половины, понравилась музыкальность, хоть наши музвкусы и не совпадают. Артефактов много – это всегда нравится, особенно на фоне последних игр только с маркером/картинками. В целом после выходных игра уже воспринимается со знаком +. Однозначно мотать на ус критику и писать дальше. У вас получится. Я приеду играть ещё.
Автор игр
(
)
Золотой Орден I степени Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 25.02.2019 1:57:32 (UTC +5) ]  
я честно-честно напишу, но позже. ))
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 25.02.2019 15:03:58 (UTC +5) ]  
Спасибо за отзыв, Ларс.
Кратко отпишусь по некоторым уровням.

2) Разводное - на наш взгляд это было классное задание - да я и сейчас его таким считаю, НО все решили тайминги и два кода на уровень. Перемудрили - показалось, что мало один код на уровень, не подписали второе место кода - а тут может быть не однозначно, не заливали фото в движок, чтобы не упрощать задание и не свести его к тому - кто быстрее умеет пользоваться интернетом. Обидно, классное задание запороли и если не у всех, то у большинства команд настрой на игру.
По поводу пт вечер и центр города - дельное замечание, учтем на будущее.

3) Шуба, валенки и ПАЛЬТО!!!! Ну пальто - да, мой косяк. Ну я даже предположить не могла, что мое пальто вызовет такие затруднения в определении...Но когда меня увидели Катя и Миша - их реакция была аналогичной - "Ну Таня, ну е-мое, у тебя что нормального пальто нет?" Как итог - первые два неудачные уровня на игре уже у всех убили настрой на игру :(

5) Удивлена, что уровень зашел. Нам он казался не очень...Но добавили, потому что не хватало заданий. Казалось слишком просто - но понравился, рады.

6) Аквамен - про дуаль с водяным даже не пришло в голову, так то логично, да.

17) Ну изначально идея была другой - просто дать три коробки разных цветов. То, что это фраг Франции - пришлось бы Вам додумывать самим. Но жизнь внесла небольшие коррективы и задание явилось в таком виде. Ну и есть словосочетание "французский поцелуй".

18) Задание про Бузову. У вас есть 5 половин в конверте, ищете на столбах и только 3. 3 половинки это мало для 5 - мало половин, песня Ольги Бузовой.

Как итог из отзыва и то, что говорилось на финише - самая большая беда нашей игры - это тайминги и дуали. Но, как мне кажется, это больше дело опыта. В одном месте казалось, что хватит уровня, в другом - чтобы не затягивать игру - как итог вылилось в то, что вылилось. Если говорить за себя - для меня пока большая загадка как найти баланс между опытными игроками, которые очень быстро берут и игроками-новичками. Чтобы и динамику не убить и желание играть не убить :)
Как решение, на данном этапе пока вижу привлекать опытного тестировщика - чтобы и дуали отсекать и тайминги выставлять более корректные.
По вариантам ответов - да, тоже в некоторых местах получилось, что не получилось, но выводы сделали (это к вопросу про соболиную бровь и каждый встречный-поперечный).
По поводу логики - ну тут на самом деле тоже сложно найти баланс, чтобы не было совсем просто и не было слишком сложно и чтобы было что то наше. Но я думаю, это тоже с опытом придет.

Будем стараться исправляться, желание писать еще - пока не пропало :)
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 25.02.2019 15:35:30 (UTC +5), perm.en.cx ]  
Просили написать по игре.
Сразу скажу предисловие, мне очень не нравятся задания на “отгадай фразу\пословицу\поговорку, которую задумал автор”, так что к ним довольно предвзято буду относиться.

1. Заглушка. Наконец то начали делать заглушку не 27 минут, когда прочёл за 30 секунд всё, а потом сидишь и не знаешь, чем заняться.
2. Разводное. по времени конечно маловато, но в принципе, мы пешком смогли много что взять, если бы на компросе нашли кодики, то наверно бы и взяли это задание. Но есть несколько НО.
Какова была цель именно в двух кодах? если цель задания определить по старой фотке что это за место, то и одного кода было бы достаточно, с учетом того что не на всех фотках можно было написать код именно на точке съемки, то как сказали было бы логичнее писать просто на объекте съемки с пометкой какой то.
3. Начались нелюбимые задания. Вывез только поиск, то что это может быть пальто догадались сразу (как только дошли до агентов) ))
субъективно, для чего это задание было? тут либо знаешь эту фразу (кто то вообще из всех игравших знает её ?) либо сидишь гуглишь, что тоже не просто.с этими самыми фразочками пока лучшая реализация это МДМАвское “в ногах правды нет” там хоть как то все логично было.
4. про суд особо не догадались, приехали на место, нашли красные цвета, в итоге кто то догадался про квартал красных фонарей, это уже получше загадка, вроде как логично всё.
5. 4 сыра тоже быстро.
6. аквамен, взяли тоже довольно быстро, наверно на этом задании повезло логически порассуждать в правильном направлении, это понравилось, но думаю если бы затупили, то не понравилось бы задание ))
7. музыка легко, быстро.
8. дальневосточный гектар, вроде как норм, но что то сами затупили с гектаром, прям вообще долго, хотя версия эта проскакивала в машине.
9. вставлять палки в колеса, на финише уже рассказывали. сама по себе задумка вроде как ничего, но исполнение имхо ужасное. Не понятно что кто-то что-то куда-то вставляет, подсказки не очень понятны.
10. шубы. мы в дебри залезли и долго не могли понять смысла. подсказки особо ничего не давали (кроме последней). Ну и судя по стате все команды так же затупили. Конечно соединять две картинки в словосочетание не трудное задание, но проблема в том, что видя шубу, непонятно что тут может быть загадано, а в особенности животное из которого сделано. Ну и как вспоминаю, меня смущала норка, ведь она была как нора, так и теоретически могла быть и шуба из норки, видимо исходя из этого лично у меня не могла сделаться правильная цепочка в голове для разгадывания.
11. Брачный период. очередные дебри и слив задания. Задания конечно решаемые, но до того, что это всё брак, мы не смогли дойти, уйдя по логике самоубийства феном.
12. На место норм загадка, на месте вроде как легко, для тех кто знает творчество, однако имхо делать задания на станциях уже давно не круто.
13. иванушки, не доперли, хорошее или плохое задание я не могу сказать, на тот момент я не понимал ничего.
15. каждый встречный поперечный, взяли почти наугад добавив слово спереди.
17. доперли до франции почти сразу, задание тоже быстро взяли, но каким образом до поцелуя дойти? мы вообще без какой то логики про это подумали и наугад вбили.
18. мало половин. Опять же задание из разряда оксимирона. видимо чтоб соблюсти баланс сил рэпа и попсы, надо было еще задание сделать с виски в банке, и ответ металлика. чтоб точно соблюсти интересы всех сторон.
19. лучше ларса я не могу уже сказать ничего по этому уровню
20. шило на мыло быстро, легко.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 25.02.2019 15:35:46 (UTC +5), perm.en.cx ]  
ИТОГО.
В целом по игре. Чувства достаточно противоречивы у меня.
С одной стороны задумки вполне логичные и интересные (кроме всяких фраз широко известных в узких кругах), а на деле судя по статистике только одна команда все отгадала быстро, все остальные сидели до сливных подсказок. Отсюда вытекают интересные умозаключения либо авторы живут в 3019 году и наши логические способности еще не развились до такого уровня (я серьезно, может быть просто я тупой и мыслю не в том (нужном) направлении для решении ваших задач), либо подсказки не очень.
Как мне кажется на данный момент, чтоб выиграть эту игру надо было некую удачу и быть на одной волне с авторами, так как я реально не знаю откуда в моей голове возникла мысль про французский поцелуй, это вот сейчас в данную секунду (14:15 25.02.19) я понял, что это были слоеные ЯЗЫЧКИ, и типа там наверно люди целуются (да, подсказка подтвердила). Так и другие задания были составлены из многих таких мелочей, про которые знает автор, но игрок рядовой до этого даже не догадается.
По опыту своему, игрок легко считывает одно свойство, может быть два. например код или код + цвет. Если начинать множить эти свойства в прогрессиях, то слишком сложно становится. назвать правильным словом, где находилось, как выглядело, может пахнет чем то. А это как в теории вероятности начинает множить вероятность ошибки. Я не призываю к тому, чтобы упрощать задания и делать их имбицильными, просто прошу уделить этому фактору внимание, для того чтоб не было проблем в будущем.
Идеальный вопрос к этому, “каким образом игрок должен догадаться до …”
Лично для меня такие непонятные уровни были:
- получилось ровно 100
- оба задания от миши.
- барсучья бровь.
- иванушки (но это не точно)
- поцелуй
- мало половин
На самом деле не так уж и много, как я думал, но эти уровни подпортили лично мне впечатление от игры.
Радует, что тайминги были щадящие, которые не давали уж слишком долго тупить, но это лишь капля радости в море беспробудного тупилова ))

Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 25.02.2019 15:43:46 (UTC +5), perm.en.cx ]  
Tatyana_: 18) Задание про Бузову. У вас есть 5 половин в конверте, ищете на столбах и только 3. 3 половинки это мало для 5 - мало половин, песня Ольги Бузовой.
Говорил уже на финише, повторюсь. Такой реверс инжиниринг не работает, вы как авторы знаете суть задания и поэтому знаете как его решать.
Посмотрите с точки зрения игрока.
У нас есть 5 половин, на месте надо найти 3. Значит какие то две половинки лишние, а из найденных 3 половин у нас получится 3 целых фрукта\овоща, из которых мы должны раздуплить задание.
У меня даже мысли не было про мало половин, так как дано 5шт, сказано найти 3 и мы нашли все 3 половины. так что ничего лишнего у нас не осталось )
Можно долго говорить по ход мышления разных людей, но как мы видим это задание не такое простое как вы себе его представляли)
К примеру, если бы сказано было найти все половинки, но некоторых не хватало, то тут уже можно додуматься до "мало половин", но прежде чем додуматься люди бы проклинали авторов за отсутствующие картинки )
На страницу: 
1  2
20.04.2024 20:20:52
(UTC +5)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©
Орден III степени - команда БТР.
Орден III степени - команда NightWalkers™.
Орден II степени - игрок Cress.
Орден III степени - команды Hair Back и McLaren.
Орден II степени - игрок Вадимчик
Кубок Нижегородской губернии за I место в межрегиональной игре - команда Hair Back
Орден III степени - команда ☆♥★ UNITED SEXY BOYS ★♥
Орден III степени - команда ☆♥★ UNITED SEXY BOYS ★♥
Кубок За I место в межрегиональной игре Вятка-квест - команда ☆♥★ UNITED SEXY BOYS ★♥
Орден I степени за победу в игре Последний Бонд - команда ☆♥★ UNITED SEXY BOYS ★♥
Орден I степени за вклад в развитие EN в 2017 году - Taimas;
Орден I степени за вклад в развитие EN в 2018 году - Taimas
Орден I степени за победу в игре Межрегиональная схватка. James Bond. 7-я серия - команда ☆♥★ UNITED SEXY BOYS ★♥
Орден III степени главному автору серии игр Бонд, за вклад в развитие бренда Пермского Энкаунтера на межрегиональной арене - OlegAA
Орден II степени Покоритель Вершин За вклад в развитие Пермского Энкаунтера - ilungo Ларс