Модераторы форума:
€#¡¤%¥ &%=?#§+, Соса Педройд, Ларс, taimas, AvenGer59, veo_s
|
30.08.2009 16:51:09
/
483 сообщения
/
автор темы Mayhеm
.
|
|
(
)
[
30.08.2009 16:51:09 (UTC +5)
]
Ах, BLъ, как жаль, что лето кончилось... (#83, 05.09.2009)
|
первонах сегодня Йа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
(
)
[
30.08.2009 18:13:49 (UTC +5)
]
чота допов у вас - второй экипаж грузовик будет?
|
(
)
[
30.08.2009 18:30:26 (UTC +5)
]
ну можно и грузовик. но должно хватить и прицепа...
|
ребята просто прогноз на зиму глянули.....холода обещают.....вот и решили затариться теплой одеждой за счет ЭНки Березниковской :))))
|
(
[
30.08.2009 21:16:16 (UTC +5)
]
так сложно пробег по игре посчитать? просто эта инфа важна для водителей
|
(
)
[
30.08.2009 21:47:55 (UTC +5)
]
не люблю я такие агентские... вы бы игру потестировали чтоли...
|
(
)
[
30.08.2009 21:49:45 (UTC +5)
]
ах, бл***, я тока старый струнный инструмент сёдня выкинула........................ ах как бы он пригодился
|
(
)
[
30.08.2009 23:13:52 (UTC +5)
]
XoH: не люблю я такие агентские... вы бы игру потестировали чтоли... плюсадын!!!!
|
(
)
[
30.08.2009 23:23:34 (UTC +5)
]
игру что-ли уже потестировали.
|
(
[
30.08.2009 23:26:54 (UTC +5)
]
Улыбнула фраза оунера о ненужности в списке авторов кого нить из уже бывалых. Ждем очередной набор косяков с движком (и не только)?
З.Ы. И как всегда - обосновано 2 экипажа на игру? Будет разделение по веткам? Или вполне можно одной машинкой кататься?
З.Ы.Ы. Нах агентские))) Они уже реально даже улыбки не вызывают... Просто сделать и отвязаться...
|
(
)
[
30.08.2009 23:27:01 (UTC +5)
]
BO/Ok: так сложно пробег по игре посчитать? просто эта инфа важна для водителей 100 км. не будет точно
|
(
)
[
30.08.2009 23:40:59 (UTC +5)
]
kolyamba: Улыбнула фраза оунера о ненужности в списке авторов кого нить из уже бывалых. Ждем очередной набор косяков с движком (и не только)? З.Ы. И как всегда - обосновано 2 экипажа на игру? Будет разделение по веткам? Или вполне можно одной машинкой кататься? З.Ы.Ы. Нахуй агентские))) Они уже реально даже улыбки не вызывают... Просто сделать и отвязаться... игру уже протестили, косяков с движком не замечено, уровни с одним артефактом для всех команд будем распределять максимально отдаленно друг от друга дабы избежать пересечения команд (при возможности - поставим агентов на такие уровни для фиксации времени прибытия/времени начала выполнения уровня и разрешения прочих вопросов). разделения по веткам не будет, но с двумя экипажами пройти будет проще.
|
(
[
30.08.2009 23:53:52 (UTC +5)
]
Нашел Вашу игру на demo.en.cx )) Молодцы, что начали тестировать там) Избежите ошибок, которые допускали авторы в последних играх))
|
(
)
[
31.08.2009 1:07:21 (UTC +5)
]
Надеюсь что ошибок будет как можно меньше))
|
(
)
[
31.08.2009 1:28:32 (UTC +5)
]
|
(
)
[
31.08.2009 1:54:12 (UTC +5)
]
|
коля, я же обьяснил почему лично мне не хотелось бы видеть в авторах кого либо из опытных - опытный автор задавит игру своими взглядами и получится шаблонность от которой страдают многие игры)))), а хотелось бы получить нечто новое в плане формулировок, логики, артефактов и т.д. и наличие опытного автора не гарантирует отсутсвие косяков - я тому живой пример)). вопрос к авторам - штаб обязателен? поиск в инете будет? а может действительно ну их эти агенские? и хотелось бы узнать примерное время игры по лидерам и сливам( тесты вроде провели)?
|
(
)
[
31.08.2009 17:30:20 (UTC +5)
]
|
а ты бы взял да удалил лишнее)). оболтус)). это не я заикаюсь, это связь такая глючная
|
|
|
|