Модераторы форума:
€#¡¤%¥ &%=?#§+, Соса Педройд, Ларс, taimas, AvenGer59, veo_s
|
18.10.2016 18:32:33
/
75 сообщений
/
автор темы СтарENький
.
|
|
(
)
[
18.10.2016 18:32:31 (UTC +5), ra.en.cx
]
Точки: "Монополия". Четвертая и последняя игра ТОТ
|
(
)
[
18.10.2016 19:03:08 (UTC +5)
]
Опаньки, первым увидал)) хее
|
(
)
[
18.10.2016 19:05:01 (UTC +5)
]
А от чего же последняя игра то? Ноябрь же ещё осенью считается
|
(
)
[
18.10.2016 19:43:42 (UTC +5), ra.en.cx
]
|
(
)
[
22.10.2016 5:39:21 (UTC +5)
]
|
(
)
[
22.10.2016 13:57:06 (UTC +5)
]
Очень жду описание концепции игры))
|
Дада, запилите анонсик, пожалуйста.
|
(
)
[
24.10.2016 15:44:22 (UTC +5)
]
Возможно, что будет перенос.
|
(
)
[
25.10.2016 14:22:52 (UTC +5)
]
Сколько в этот раз уровней?
|
(
)
[
26.10.2016 13:25:41 (UTC +5)
]
Игра без переносов. Игре быть.
|
(
)
[
26.10.2016 20:46:45 (UTC +5)
]
Игра перенесена на 2 недели.
|
(
)
[
26.10.2016 20:46:46 (UTC +5)
]
Игра перенесена на 2 недели.
|
(
)
[
27.10.2016 17:53:29 (UTC +5)
]
Анонс немножко АП. Описана концепция.
|
(
)
[
27.10.2016 18:22:18 (UTC +5)
]
Как будет происходить обмен карточками между командами с учетом того что команды могут находиться в разных концах города? Или вся игра будет происходить в одном районе и все будут относительно рядом? Или все уровни будут в формате мш? Или штурмовая последовательность?
|
(
)
[
27.10.2016 18:55:43 (UTC +5)
]
Student059: Как будет происходить обмен карточками между командами с учетом того что команды могут находиться в разных концах города? Или вся игра будет происходить в одном районе и все будут относительно рядом? Или все уровни будут в формате мш? Или штурмовая последовательность? Штурм, решать вам как обмениваться.
|
распишите хоть подробнее. что за карточки откуда они берутся (в физическом плане) каким образом они не достанутся другим командам возможна ли ситуация что одна карточка появится у двух команд одновременно.
стало еще больше вопросов чем ответов ))
|
(
)
[
27.10.2016 19:23:33 (UTC +5)
]
|
(
)
[
27.10.2016 20:48:15 (UTC +5)
]
Мне кажется что карточка это здание и если к примеру у нас есть две желтых и одна зеленая а у другой команды наоборот то мы можем махнуться чтоб и у них и у нас стало по три одинаковых и можно было удвоиться. Интересно будет ли и как будет реализован запрет как в реальной игре покупки-взятия здания(задания) одновременно двумя и более командами? А так же какой урон понесут команды попавшие на здание которое уже принадлежит другой команде. Хотя если будет запрет взятия то опять же какой смысл командам вставать на клетку задание которой выполнено и они его взять уже несмогут...
Мне кажется имеет смысл зациклить уровни и добавить скрипт кубика чтоб приблизить игру по максимум к реальной, только с тем исключением что коды от кубика писать в движке сразу и команды могли решать брать основное задание если к примеру оно не взято или прыгать дальше, в то же время при попадании на клетку которую уже взяла другая команда получить штраф за то что попали на занятую а команде на чье задание попали соперники начислять бонус)))
P.s. внимание можно не обращать, эт я так сам с собой рассуждаю)) как реализовать цикличность пока хз)))
|
(
)
[
27.10.2016 20:54:41 (UTC +5)
]
Шта?) Это оргам, не тебе Антонио :-D
|
(
)
[
27.10.2016 21:03:48 (UTC +5)
]
А могут ли разные команды встать на одну карточку? Или как это будет решено?
|
|
|
|