EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://59.en.cx/ (владелец домена: Соса Педройд) Спрятать аватары
Модераторы форума: €#¡¤%¥ &%=?#§+, Соса Педройд, Ларс, taimas, AvenGer59, veo_s

[СХ_1.2] Ready Player One (#654, 04.02.2019)

02.01.2019 16:36:34 / 14 сообщений / автор темы Korzuk .

Играем: Командами (ограничение 7 человек)
Последовательность прохождения: Указанная (не линейная)
Авторы игры: ~Stitch~, taimas, Iriskа
Начало игры: 15.02.2019 23:05:00 (UTC +5)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 16.02.2019 14:30:00 (UTC +5)
Подтверждения принимаются до: 16.02.2019 14:30:00 (UTC +5)
Участие:Заявки на участие приняты 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
(
)
Золотой Орден I степени Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 13.02.2019 22:30:17 (UTC +5) ]  
От 4 команд!
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 15.02.2019 19:45:15 (UTC +5), frunze.en.cx ]  
А чо так тихо?)
Подполковник
(
)
Аттестат
[ 15.02.2019 21:17:30 (UTC +5), pnz.en.cx ]  
Поштаблю. Тлг @boxeR89
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 15.02.2019 21:51:45 (UTC +5), frunze.en.cx ]  
Хорошо я живу в другой стране %))))))
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 15.02.2019 22:31:31 (UTC +5), saransk.en.cx ]  
Поштаблю тг @vitvav13
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.02.2019 7:47:18 (UTC +5), frunze.en.cx ]  
Ну как там?*SMILE*
Автор игр
(
)
[ 16.02.2019 16:00:33 (UTC +5) ]  
Команда на машине времени не смогла занять первое место *SMILE*
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.02.2019 23:00:53 (UTC +5) ]  
я тут просто чутка напишу чего)
я поставил за игру 10, но хотел бы пояснить)
как по мне, захочешь придраться, придерешься, но видно, что была хорошая заморочка на первую половину игры и я это очень ценю. расстояния не совпали, на светофор не успели - для меня это игровые моменты и сути не меняют, автор решил всех так разделить, он это сделал)
вообще лучше отдельно говорить про первую половину игры и про вторую)
собственно, её величество, первая половина:
- лично мне заходит такая разделенка, а потом сбор всех в одном месте уже по середине игры, кто где что не успел, всё игровые моменты;
- заморочено, однозначно лайк;
- разнообразные задания на логику, то поиск, то найти артефакт, то еще что, круто;
- тупопоиск как тупопоиск, полезно, интересно, когда ты полевик.
вторая часть игры:
можно долго спорить за каждую секунду этих логик, опять зачем-то пасхалок, но, благо мне это ничего не даст, я и не буду)
- полевые задания составлены верно, это единственно что можно сказать про них хорошего)
- "наступит тот день, когда не надо будет сложить 1+1, но только не сегодня" вот все мысли на каждом уровне 2ой части игры;

Отдельно про маршрут, мне понравился, в берцах таранил сугробы только в путь) Давно не играли эти районы, тоже норм;
Те задумки или задания, которые не получились так, как вы задумали, это просто игроки не оценили Вашего гения)

Первая часть вышла очень крутая, мне понравилось.
Вторая часть весь интерес к игре был потерян, если честно, есть тупопоиск, ты видишь коды, ты настроен на коды, ты собираешь коды, тебе интересно собирать коды;
А есть собери Х картинок и составь Х/2 чего-то там, я хоть и полевик, но подумать люблю тоже, а тут ты кайфа не находишь от взятия очередного словосочетания, настроен и найти и обдумать, и взять, а кайфа нет.

Что там было с архивом, хз, у нас он так и не открылся с поля;

Честно, ожидал больше заданий по играм, тема богатая, но тут как видит автор. Хочешь по-своему, бери движок да пили игру:D
В конце улыбнуло, что шрифт гта) взяли сразу, просто сработало как эффект "вишенки на торте" к первой половине) знал ответ сразу, но в глубине, пока у тебя не спросили)

В целом игра огонь, заморочки, договоренности, збс, но в конце уровни вышли суховаты.
Это все чисто только мое личное мнение)
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 17.02.2019 2:42:40 (UTC +5), perm.en.cx ]  
Mihyta: расстояния не совпали, на светофор не успели - для меня это игровые моменты и сути не меняют, автор решил всех так разделить, он это сделал)
плохо, если авторы решат твою команду гнать по сугробам 500 метров, а мою 100, это тоже не будет менять суть? Я всё понимаю, да трудно сделать честную указанку, но есть же варианты, для каждой команды сделать, к примеру, уровень перегон, чтоб до первого своего уровня было ехать по расстоянию столько же сколько другим командам с игрового. Разве не выход? выход. Не надо неравные условия для команд принимать как данность от авторов.
Mihyta: Что там было с архивом, хз, у нас он так и не открылся с поля;
скажу по секрету, его даже открывать не надо было и так все прекрасно было видно.
там были разные шрифты, с разными названиями, и в игре приходил dream который написан шрифтом реквием. получается реквием по мечте.
Автор игр
(
)
Золотой Орден I степени Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 17.02.2019 2:48:44 (UTC +5) ]  
О как интересно получилось, во истину, думаешь так, а получается иначе. Ты верно разделил игру на две половины, они так и были в голове у меня, но)))) :
Вторая половина была типа основной, а первая нарисовалась вся(!) только ради VR клуба )))
Причем первую я условно именовал "полуточки", типа динамичное начало, вступление, а вторую уже вот " схватка." Да, со второй половиной старались предельно упростить, типа чтоб прям было можно из поля брать. А по поводу больше заданий по играм, да я тоже хотел больше, но очень меня смущала, не знаю, сравнительная может "узкость" игровой тематики, в плане 'не все поймут', что-ли. А так в загашнике то да, есть по геймерству много всего ) ну ладно, будем пробовать по разному )
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 17.02.2019 11:39:52 (UTC +5) ]  
Izvil:
плохо, если авторы решат твою команду гнать по сугробам 500 метров, а мою 100, это тоже не будет менять суть? Я всё понимаю, да трудно сделать честную указанку, но есть же варианты, для каждой команды сделать, к примеру, уровень перегон, чтоб до первого своего уровня было ехать по расстоянию столько же сколько другим командам с игрового. Разве не выход? выход. Не надо неравные условия для команд принимать как данность от авторов.

да нет, плохо, конечно, но я это рассматриваю еще в таком ключе: у кого-то жип, и он проехал до локи, а у кого-то не жип, и он тонул в сугробах эти 500м. (тут, конечно, проблема игроков, на чем они играть поехали и можно же упороться и вводить бонусы в зависимости от мощности машины, но никто этого не делает). Если есть механизмы по улучшению и приводимости к равным условиям, то их лучше применять, конечно. Я не думаю, что как-то специально подстраивали неравные условия для команд, по-этому и написал так, хотя и признаю, что в след раз лучше внести несколько изменений, чтобы все себя чувствовали в равных условиях.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 17.02.2019 16:38:02 (UTC +5), perm.en.cx ]  
Mihyta: я это рассматриваю еще в таком ключе: у кого-то жип, и он проехал до локи, а у кого-то не жип, и он тонул в сугробах эти 500м.
подмена понятий которая уже стала классической в нокаутире. Не стоит смешивать равенство условий которые создает автор для игроков и неравенство условий которые зависят только от команд, сколько человек в поле \ фонари \ рации\ уровень ICQ \ и прочее прочее.
Твой пример, вполне можно авторам указать "парковаться только вот тут" чтоб всем было одинаково бежать и на многих играх так делали и даже штрафовали команды хитрожопые которые пытались подьехать поближе )
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 17.02.2019 22:21:33 (UTC +5) ]  
Izvil:
подмена понятий которая уже стала классической в нокаутире. Не стоит смешивать равенство условий которые создает автор для игроков и неравенство условий которые зависят только от команд, сколько человек в поле \ фонари \ рации\ уровень ICQ \ и прочее прочее.
Твой пример, вполне можно авторам указать "парковаться только вот тут" чтоб всем было одинаково бежать и на многих играх так делали и даже штрафовали команды хитрожопые которые пытались подьехать поближе )
- не, я полностью отдаю себе отчет в том, что я привел в пример вещи, зависящие от игроков, а не от авторов) я это и написал)
- да, в силах автора все это прописать, штрафовать, наказывать, санкции и так далее; я думаю, что taimas к тебе прислушается и в след раз появится чуть больше уровней доездов, дабы нивелировать несправедливость указанной последовательности;
- по поводу моих слов, я имел ввиду, что автор применил такую механику и придерживался её, конечно, её можно улучшить, надеюсь так и произойдет, для этого все эти сообщения и идут в бой) но я так же и понимаю, что это игра не на 2 часа, где 10 минут могут много заролять (да, неприятно, скажем так, я сам на такое натыкался и негодованию не было предела, гребаные камни бесконечности:D), а все-таки на 4-5 часов, где эта погрешность составляет крайне мало %. Прошу помнить, что я просто высказываю свое мнение, которое может идти в разрез с чужими)

Ну и отдельно, раз я сам с этим столкнулся на своей игре, хотелось бы внести в регламент какие-то нормы за явные нарушения ПДД, типо проезд на красные свет, двойная сплошная, заезд за кирпич, которые являются ну прям конкретными нарушениями. Каждый автор, конечно, сам может это отдельно прописывать, но если бы были указаны конкретные штрафы в регламенте, было бы удобнее.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 17.02.2019 23:58:41 (UTC +5), perm.en.cx ]  
да понятно про мнение )
но просто все эти вещи давным давно известны и споры эти миллион раз были, и каждый раз все надеются что кто-то, что-то, изменит, не внося коррективы в уже случившиеся вещи, и я уверяю, что через месяц, два, три, повторится точно такая же ситуация и точно так же никто ничего не предпримет в ней, а добродушные игроки подумают \ скажут "ну ничего, вот на будущее авторы точно так не сделают" и все повторится снова.

ПДД и прочие непотребности прописаны в ГД, фиксируй нарушения, штрафуй, не делай так чтоб за 3 минуты надо было проехать 15 км.

16.04.2024 13:12:39
(UTC +5)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©
Орден III степени - команда БТР.
Орден III степени - команда NightWalkers™.
Орден II степени - игрок Cress.
Орден III степени - команды Hair Back и McLaren.
Орден II степени - игрок Вадимчик
Кубок Нижегородской губернии за I место в межрегиональной игре - команда Hair Back
Орден III степени - команда ☆♥★ UNITED SEXY BOYS ★♥
Орден III степени - команда ☆♥★ UNITED SEXY BOYS ★♥
Кубок За I место в межрегиональной игре Вятка-квест - команда ☆♥★ UNITED SEXY BOYS ★♥
Орден I степени за победу в игре Последний Бонд - команда ☆♥★ UNITED SEXY BOYS ★♥
Орден I степени за вклад в развитие EN в 2017 году - Taimas;
Орден I степени за вклад в развитие EN в 2018 году - Taimas
Орден I степени за победу в игре Межрегиональная схватка. James Bond. 7-я серия - команда ☆♥★ UNITED SEXY BOYS ★♥
Орден III степени главному автору серии игр Бонд, за вклад в развитие бренда Пермского Энкаунтера на межрегиональной арене - OlegAA
Орден II степени Покоритель Вершин За вклад в развитие Пермского Энкаунтера - ilungo Ларс