EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://59.en.cx/ (владелец домена: Соса Педройд) Показать аватары
Модераторы форума: €#¡¤%¥ &%=?#§+, Соса Педройд, Ларс, taimas, AvenGer59, veo_s
На страницу: 
1  <<  2  3  4  5  6  7  8  >>  40

ЖЗЛ - бонус (#82, 27.02.2010)

11.01.2010 15:08:31 / 793 сообщения / автор темы vp1 .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: vp1, Соса Педройд
Начало игры: 06.03.2010 20:15:00 (UTC +5)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 08.03.2010 23:30:00 (UTC +5)
Подтверждения принимаются до: 06.03.2010 19:00:00 (UTC +5)
Ограничение на игру: 20 команд
Взнос за участие:7usd(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Капитан
 vp1
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден III степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 11.01.2010 15:08:31 (UTC +5) ]  
ЖЗЛ - бонус (#82, 27.02.2010)

В чем суть:
Играют до 15 команд-авторов и до 15 команд-не-авторов. Каждая команда-автор создает один из уровней игры, полностью: объект, кусок сценария, подсказки, загадка. Тема игры объявлена, внутри этой темы - полная свобода творчества, конечно с учетом того, что это схватка, а не точки или мш:). То же касается и загадки на объекте (ее, кстати, может и не быть). За 5 дней до игры капитаны команд пересылают мне сценарий, месторасположение объекта и краткое описание уровня, формат укажу позднее. Я уточняю детали и, в случае необходимости, мы вместе вносим какие-то правки. Далее я собираю уровни и формирую из них последовательность, дабы минимизировать перегоны. После этого у вас есть 1-2 суток перед игрой на то, чтобы реализовать свой уровень. Авторство уровней не оглашается до начисления очков за игру.
Ограничение (!): время с момента прибытия на объект до слива не более 1 часа, количество кодов на уровне - не более 10, длина кодовой фразы не более 20 символов. Объекты должны находиться на территории игры.
Заявление объектов: минимум за 5 дней до игры (во избежание пересечений).
Т.е.за минимум 5 дней до игры вы должны сказать на каком объекте будете делать уровень. Если две и более команд выбирают один и тот же объект,то объект закрепляется за командой подавшей заявку раньше других.Остальные ищет другой объект.
Как определяется кто автор, кто нет? Очень просто: все кто за три дня до игры выслал описание уровня и реализовал его к моменту игры - команды-авторы. остальные - команды-игроки. Если кто-то из авторов внезапно (менее чем за сутки до старта) сорвался - не принимается в игру вообще. Если желающих быть авторами окажется больше, чем 15 - будет работать принцип "кто первый встал - того и тапки".

Процесс игры проходит как обычно, после получения командой задания своего уровня команда может самавыбрать, когда ей вбить ответ (свой то ответ ведь знаете...). т.е.минимальное время прохождения свого уровня - секунды после получениязадания, максимальное - по автосливу. Время, которое команда тратит напрохождение собственного уровня вреале ей бонусится на финише. а потомштрафом выставляется время,определяемое согласно правилам (см. ниже)
Вообще самое оптимальное, на мой взгляд - это доехать до своего уровня и там вбить слив.

После окончания игры, в течение 3 суток жду писем от капитанов с командной оценкой каждого уровня по 10-бальной шкале (свой уровень не оцениваем). Далее вручную выставляю время прохождения своего уровня командой-автором.
Берем три лучших результата (ТОП-3 уровня) и вычисляем среднее времяпрохождения. Это самое время и будет временем прохождения уровняавтором.
Ограничение (!): если уровень при отсутствии форс-мажора прошли по сливу более половины команд - автору начисляется 1 час штрафного времени.
Капитан
 vp1
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден III степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 11.01.2010 15:21:40 (UTC +5) ]  
Оценка уровней:

Кэ - среднее EN-овское от командных оценок
Вычисляется с учетом "веса" команды, по аналогии с "весом" игрока в стандартной еновской оценке.
Пояснить лучше на примере: например в команде Х в игру ЖЗЛ-бонус играли игроки
X1 с количествои игровых очков 500,
X2 с количествои игровых очков 100,
X3 с количествои игровых очков 50,
X4 с количествои игровых очков 100,
X5 с количествои игровых очков 500.
Общее кол-во очков - 1250, в среднем на одного игрока - 250 очков.
Смотрим в таблицу весов (вроде была где то в правилах, не нашел, поэтому привожу так - http://enlife.en.cx/Teams/TeamGameRatesInfo.aspx?gid=13878&tid=14373 - веса от звания, http://enlife.en.cx/UserRanks.aspx - звания от очков) и видим вес команды - 0.4 (250 - лейтенант, 0.4 - вес лейтенанта)
А далее - все как обычно считается в движке для вычисления общекомандной оценки за игру. Только вместо участников - команды и их оценки.

Формат описания уровня:
1. месторасположение объекта (GPS-координаты, текстовое описание проезда), описание объекта (лучше в виде фото)
2.тест уровня, подсказок (с указанием а) через сколько после прибытия наобъект их давать, если подсказка на объектовую загадку б) через сколькопосле получения задания их давать, если подсказка выводит на объект)
3. время от начала уровня до автослива
4. ответ, описание загадки на объекте (если таковая есть)
5. время прохождения командой своего уровня
6. контакт для обсуждения уровня, контакт для поддержки уровня в процессе игры

Вопросы, ответы и пожелания:
1. Вопрос: должна ли команда-автор в случаенеобходимости ставить наблюдателя на свой уровень? А если такойвозможности нет? Ведь уровень может подразумевать использованиеспециального снаряжения, а мы все знаем, что может быть в случае ошибкипри работе с ним.
Ответ: Использование снаряги,хрупкие/техно/cвероятностьюспизженья артефакты, договоренности сохраной, вероятность принималова - во всех этих случаях наблюдатель от команды-автора обязателен.Он может не входить в число игроков команды в движке, может вообще неиметь отношения к ену, но в этих случаях он должен быть, и должен бытьне "для галочки".
2. Авторы, постарайтесь обойтись без мегаохрененных допов, потому что искать за 3дня всякие надувные куклы, велосипедные насосы, бензопилы и прочиепротивогазы для подводного плавания - малоприкольно. Не забывайте прохолод - всякие технофичи к нему очень чувствительны. И обойдемся безводных процедур, не май месяц.
3. Браза-авторы, перед написанием уровня не поленитесь, прочтите-перечтите рекомендации для авторов реальных игр - http://enlife.en.cx/Guestbook/Messages.aspx?topic=26882
4. Вопрос: по поводу контактов для поддержки уровня вовремя игры - меня вот совсем не улыбает, чтобы во время игры мнезвонили конкуренты и спрашивали чезанах.
Ответ: это чисто для меня (vp1) телефон. звонить по поводу любой бяки на уровне будут мну (vp1), а я (vp1) уже буду тебе.
5. Вопрос: Пишем уровень. Время выдачи подсказок задать сразу не сможем, т.к. не знаем далеко ли будет прежыжущий уровень. Или будет уровень-перегон?
Ответ: будет уровень перегон.
6. Вопрос: Как нам надо будет самим проходить свой уровень по ходу игры?
Ответ: после получения командой задания своего уровня команда можетсама выбрать, когда ей вбить ответ (свой то ответ ведь знаете...).т.е.минимальное время прохождения свого уровня - секунды послеполучениязадания, максимальное - по автосливу. Вообще самое оптимальное, на мой взгляд - это доехать до своего уровня и там вбить слив.
Капитан
 vp1
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден III степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 11.01.2010 18:59:58 (UTC +5) ]  
Вопросы, ответы и пожелания (продолжение):
7. Вопрос: как и когда осуществится переход на след.уровень у команды-автора этого уровня?
Ответ: введением кода, свой-то код знаете...
8.
Вопрос: куда скидывать описание объекта и уровня?
Ответ: на
9. Вопрос: Объект помечать и если да то как?
Ответ: в день игры (не раньше) объект нужно поменить снаружи баллоном, метка EN#82
10. Вопрос: Что будет если уровень моего авторства будет снять по форс-мажору?
Ответ: снятые уровни не оцениваются, соответственно все (включая автора) за него получают по нулям времени.
11. Вопрос: если на уровне присутствует бонус, то как он будет начисляться команде автору?
Ответ: по оценке, так же как и штраф-время псевдопрохождения
Капитан
 vp1
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден III степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 11.01.2010 19:04:03 (UTC +5) ]  
Товарисчи новички, не стесняйтесь региться. Писать игры не так страшно как кажется

А тут всего один уровень, да еще с бесплатным мастер-классом*SMILE*
Попробуйте - глядишь и понравится.
Майор
(
)
Аттестат
[ 11.01.2010 19:46:38 (UTC +5), perm.en.cx ]  
Вопрос такой. "Взнос: (1500/кол-во команд) рублей" - то бишь если 15 команд, то по сто рублей с команды???
Капитан
 vp1
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден III степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 11.01.2010 19:51:29 (UTC +5) ]  
ЧЁширский_Кот: Вопрос такой. "Взнос: (1500/кол-во команд) рублей" - то бишь если 15 команд, то по сто рублей с команды???
именно так
нука нука...
хочу попробовать!!
район игры какой?? а то по всему городу летать придется
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 11.01.2010 23:49:31 (UTC +5), perm.en.cx ]  
давайте пермь и не далее 30 км от нее
ФО не думали включить сюда же?? ))
Майор
(
)
Аттестат
[ 12.01.2010 8:47:22 (UTC +5), perm.en.cx ]  
Давайте устроим глобальный поиск НЕбаянов по Перми! )))
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 12.01.2010 9:37:32 (UTC +5) ]  
mrak!: давайте пермь и не далее 30 км от нее


Предлагаю ограничить территорию охватом карты ДубльГИС-Пермь! Впоследствии координатор игры (vp1) уже выстроит оптимальную последовательность.
Капитан
 vp1
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден III степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 12.01.2010 9:51:03 (UTC +5) ]  
NExtaz: территорию охватом карты ДубльГИС-Пермь
поддерживаю
Капитан
 vp1
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден III степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 12.01.2010 9:51:42 (UTC +5) ]  
fastboy: ФО не думали включить сюда же?? ))
ФО никогда не писал, поэтому думаю что не стОит на этот раз этого делать
Автор игр
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 12.01.2010 10:29:57 (UTC +5) ]  
Вадим, не возражаешь, если я заявлю Патриков, чтобы сделать уровень, а играть буду с кем повезёт?

Заявку потом естесственно сниму и моя команда уровень проходить не будет )

Я, конечно, могу её и вовсе не подавать, но так стимул появится )
кстати, что, если от команды получится 2 уровня? один сымем? )
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 12.01.2010 10:53:57 (UTC +5) ]  
Ларс! По-моему регламент описаный Вадимом довольно чёткий! Зачем вводить смуту? Адын команда - адын уровень! В этом весь смак! Давай собирай Патрикофф!
Автор игр
(
 Орден III степениОрден III степени
)
Орден III степени
Аттестат
[ 12.01.2010 11:06:00 (UTC +5) ]  
+1 от команды Кофе и сигареты. Зенит
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 12.01.2010 11:17:49 (UTC +5) ]  
vp1: Добавление в анонс:
Заявление объектов: минимум за 5 дней до игры (во избежание пересечений).
Т.е. за минимум 5 дней до игры вы должны сказать на каком объекте будете делать уровень. Если две и более команд выбирают один и тот же объект, то объект закрепляется за командой подавшей заявку раньше других. Остальные ищет другой объект.
В итоге те, кого "кинули" с объектом будут иметь преимущество в одном из заданий, зная заранее куда им ехать
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 12.01.2010 11:26:38 (UTC +5) ]  
Есть второй вариант! Воизбежание недоразумений пусть обе команды ищут новый объект...
Старший лейтенант
Аттестат
[ 12.01.2010 11:28:31 (UTC +5), siberia.en.cx ]  
Мы в теме) Тока заявиться пока не могу, ибо Роман Владимирович kingpin зажал капитанство и не отдает... )))))))))
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 12.01.2010 12:03:52 (UTC +5) ]  
уже выдвигал какие-то требования? выкуп?
На страницу: 
1  <<  2  3  4  5  6  7  8  >>  40
01.05.2024 10:48:20
(UTC +5)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©
Орден III степени - команда БТР.
Орден III степени - команда NightWalkers™.
Орден II степени - игрок Cress.
Орден III степени - команды Hair Back и McLaren.
Орден II степени - игрок Вадимчик
Кубок Нижегородской губернии за I место в межрегиональной игре - команда Hair Back
Орден III степени - команда ☆♥★ UNITED SEXY BOYS ★♥
Орден III степени - команда ☆♥★ UNITED SEXY BOYS ★♥
Кубок За I место в межрегиональной игре Вятка-квест - команда ☆♥★ UNITED SEXY BOYS ★♥
Орден I степени за победу в игре Последний Бонд - команда ☆♥★ UNITED SEXY BOYS ★♥
Орден I степени за вклад в развитие EN в 2017 году - Taimas;
Орден I степени за вклад в развитие EN в 2018 году - Taimas
Орден I степени за победу в игре Межрегиональная схватка. James Bond. 7-я серия - команда ☆♥★ UNITED SEXY BOYS ★♥
Орден III степени главному автору серии игр Бонд, за вклад в развитие бренда Пермского Энкаунтера на межрегиональной арене - OlegAA
Орден II степени Покоритель Вершин За вклад в развитие Пермского Энкаунтера - ilungo Ларс