Модераторы форума:
€#¡¤%¥ &%=?#§+, Соса Педройд, Ларс, taimas, AvenGer59, veo_s
|
31.07.2012 22:03:43
/
341 сообщение
/
автор темы Вадимчик
.
|
|
(
[
31.07.2012 22:03:43 (UTC +5)
]
Волшебники Изумрудной страны (#269, 24.09.2012)
|
(
[
31.07.2012 22:29:04 (UTC +5)
]
|
куяссе!!!!! каг таг??? Вадимчик, значит ты скоро приедешь??? Крутяцке!!! Я ф теме!!
|
(
[
31.07.2012 22:38:02 (UTC +5)
]
Shtolk@: куяссе!!!!! каг таг??? Вадимчик, значит ты скоро приедешь??? Очень маловероятно, что я приеду. Посмотри на авторов. Игра будет в большей степени МШ, чем схватка. Но на схваточном движке писать удобнее, тем более, что полевые задания планируются. Остальные подробности в течении 2-3 недель.
|
(
[
31.07.2012 22:47:41 (UTC +5)
]
|
(
)
[
04.08.2012 23:11:33 (UTC +5)
]
Ваааа третировать штаб =)
|
(
)
[
05.08.2012 21:25:35 (UTC +5)
]
— А вы знаете, что такое мозги? — спросил он. — Нет! — признался Страшила. — Понятия не имею, как они выглядят! — Хорошо! Приходите ко мне завтра, и я наполню вашу голову первосортными мозгами. Но вы сами должны научиться употреблять их.
|
(
[
14.08.2012 16:11:16 (UTC +5)
]
время начала также интригует )
|
(
[
23.08.2012 10:36:26 (UTC +5)
]
Анонс обновлен. Для размышлений и вопросов по игре информация есть. Красивости чуть позже :)
|
Очень интересный формат. Поиграем)
|
меня интересует - то, что игра будет проходить на одном движке в разных городах. Значит ли это, что места будут идентичны во всех городах? По полевой части - время доезда до этих самых мест будет ли критично и расстояние равномерно?.. И вот ещё, что собственно - полевые задания будут точечные или же схваточные? И заглушечное время, не идущее в учёт будет у всех одинаково или различно? то бишь если мы закрываем уровень раньше других команд на 3 часа - мы стартуем на следующий день одновременно со следующими командами и это регулируется бОльшим временным бонусом в последующем или же раньше на эти самые 3 часа? хотелось бы знать к чему готовиться:)
|
(
[
25.08.2012 21:45:19 (UTC +5)
]
AXEL -=^Don^=- RAND: меня интересует - то, что игра будет проходить на одном движке в разных городах. Значит ли это, что места будут идентичны во всех городах? По полевой части - время доезда до этих самых мест будет ли критично и расстояние равномерно?.. И вот ещё, что собственно - полевые задания будут точечные или же схваточные? И заглушечное время, не идущее в учёт будет у всех одинаково или различно? то бишь если мы закрываем уровень раньше других команд на 3 часа - мы стартуем на следующий день одновременно со следующими командами и это регулируется бОльшим временным бонусом в последующем или же раньше на эти самые 3 часа? хотелось бы знать к чему готовиться:) 1. Абсолютно идентичные места подобрать все равно не удастся. Мы будем делать так, чтобы по сложности поиска они были одинаковы. 2. Время доезда до места откуда? Ведь брифингов никаких проводить никто не будет и уж точно никто не будет отслеживать насколько близко загаданное место к месту работы\проживания игроков команды :) Понятно что если мы загадываем место в центре города, то постараемся чтобы это был центр во всех городах. 3. Полевые задания будут точечными. 4. Старт следующего дня будет проходить для всех одновременно. Заглушечные уровни будут без автоперехода. Слив будет приходить в бонусе в одно и тоже время для всех. Притом будет жесткое правило - команде дается не более 10 минут на вбитие слива, иначе вплоть до дисквалификации. Сделано опять же для того, чтобы все стартовали одновременно.
|
зачем ограничение по составу? так бы в каждый город по экипажу + штаб
|
Мы считаем оптимальной для прохождения игры именно команду в 10 человек. Вам не нужно по экипажу в каждом городе. Вам нужен один надёжный экипаж в любом из городов.
|
а какой масштаб мог бы быть (
|
[
27.08.2012 17:40:26 (UTC +5), 72.en.cx
]
а на вечер сместить время никак? или это фишка такая, чтобы те, кто работает не смогли бороться за победу?
|
|
|
|