Оценка уровней:
Кэ - среднее EN-овское от командных оценок
Вычисляется с учетом "веса" команды, по аналогии с "весом" игрока в стандартной еновской оценке.
Пояснить лучше на примере: например в команде Х в игру ЖЗЛ-бонус играли игроки
X1 с количествои игровых очков 500,
X2 с количествои игровых очков 100,
X3 с количествои игровых очков 50,
X4 с количествои игровых очков 100,
X5 с количествои игровых очков 500.
Общее кол-во очков - 1250, в среднем на одного игрока - 250 очков.
Смотрим в таблицу весов (вроде была где то в правилах, не нашел, поэтому привожу так - http://enlife.en.cx/Teams/TeamGameRatesInfo.aspx?gid=13878&tid=14373 - веса от звания, http://enlife.en.cx/UserRanks.aspx - звания от очков) и видим вес команды - 0.4 (250 - лейтенант, 0.4 - вес лейтенанта)
А далее - все как обычно считается в движке для вычисления общекомандной оценки за игру. Только вместо участников - команды и их оценки.
Формат описания уровня:1. месторасположение объекта (GPS-координаты, текстовое описание проезда), описание объекта (лучше в виде фото)
2.тест уровня, подсказок (с указанием а) через сколько после прибытия наобъект их давать, если подсказка на объектовую загадку б) через сколькопосле получения задания их давать, если подсказка выводит на объект)
3. время от начала уровня до автослива
4. ответ, описание загадки на объекте (если таковая есть)
5. время прохождения командой своего уровня
6. контакт для обсуждения уровня, контакт для поддержки уровня в процессе игры
Вопросы, ответы и пожелания:1. Вопрос: должна ли команда-автор в случаенеобходимости ставить наблюдателя на свой уровень? А если такойвозможности нет? Ведь уровень может подразумевать использованиеспециального снаряжения, а мы все знаем, что может быть в случае ошибкипри работе с ним.
Ответ:
Использование снаряги,хрупкие/техно/cвероятностьюспизженья артефакты, договоренности сохраной, вероятность принималова - во всех этих случаях наблюдатель от команды-автора обязателен.Он может не входить в число игроков команды в движке, может вообще неиметь отношения к ену, но в этих случаях он должен быть, и должен бытьне "для галочки".
2. Авторы, постарайтесь обойтись без мегаохрененных допов, потому что искать за 3дня всякие надувные куклы, велосипедные насосы, бензопилы и прочиепротивогазы для подводного плавания - малоприкольно. Не забывайте прохолод - всякие технофичи к нему очень чувствительны. И обойдемся безводных процедур, не май месяц.
3. Браза-авторы, перед написанием уровня не поленитесь, прочтите-перечтите рекомендации для авторов реальных игр -
http://enlife.en.cx/Guestbook/Messages.aspx?topic=268824. Вопрос: по поводу контактов для поддержки уровня вовремя игры - меня вот совсем не улыбает, чтобы во время игры мнезвонили конкуренты и спрашивали чезанах.
Ответ: это чисто для меня (vp1) телефон. звонить по поводу любой бяки на уровне будут мну (vp1), а я (vp1) уже буду тебе.
5. Вопрос: Пишем уровень. Время выдачи подсказок задать сразу не сможем, т.к. не знаем далеко ли будет прежыжущий уровень. Или будет уровень-перегон?
Ответ: будет уровень перегон.
6. Вопрос: Как нам надо будет самим проходить свой уровень по ходу игры?
Ответ:
после получения командой задания своего уровня команда можетсама выбрать, когда ей вбить ответ (свой то ответ ведь знаете...).т.е.минимальное время прохождения свого уровня - секунды послеполучениязадания, максимальное - по автосливу. Вообще самое оптимальное, на мой взгляд - это доехать до своего уровня и там вбить слив.